Refrigerator maxi что азначает

Коды неисправностей для ХОУ ТЕРМО КИНГ на грузовиках и полуприцепах

Этот документ включает все действующие коды неисправностей для агрегатов термо кинг на грузовиках и полуприцепах. Не все коды применяются для каждой модели установки. Если код относится к зоне мульти-температурного куова, то эта зона будет обозначена.

Отмечайте все коды неисправностей. Они важны для обслуживающих техников.

Коды неисправностей, выделенные звездочкой (*), могу появляться вместе с кодом неисправности 84.

Эти коды неисправностей могут очищаться автоматически

Цветовое определение кодов:

Цветовое определение кодов:

Здесь даный только рекомендации, для принятия решения обратитесь в вашу компанию

Коды неисправностей, выделенные звездочкой (*), могу появляться вместе с кодом неисправности 84.

Основное направление деятельности нашей компании является установка, обслуживание и ремонт холодильно-отопительных установок на автомобилях.

Наши инженеры-механики имеют многолетний опыт в решении задач любой сложности в области рефрижераторных систем и отопительного оборудования.

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

Код Значение
1 Низкий уровень дизтоплива
11 Низкое давление моторного масла
12 Высокая температура охл. жидкости
13 Высокое давление нагнетания
14 Высокийток AC
15 Высокое напряжение аккум. батареи
16 Низкое напряжение аккум. батареи
17 Высокая темп. нагнетания
18 Низкое давлениехладагента
19 Останов – низкий уровень топлива
20 Лимит сигналов компрессора
21 Сброс сигнала специалистом
27 Высокое давление всасывания
28 Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания
29 Проверьте режимобогрева
30 Отказ работать минимальное время
31 Отказ автозапуска
34 Отказ остановки двигателя
35 Проверьте цепь стартера
36 Низкаятемпература охл.жидкости
37 Проверьте малые обороты двигателя
38 Проверьте большие обороты двигателя
39 Проверьте обороты двигателя
41 Двигатель заглох
53 Температура в кузове вне допуска
54 Неполное оттаивание
55 Проверьте воздушное реле оттаивания
56 Проверьте воздушный поток через испаритель
57 Проверьте доп. датчик двери
59 Нет записи данныхв регистратор
60 Время записи неверно
61 Дверь открыта
73 Нет питания–проверьте кабель
76 Перегрев двигателя вентилятора конденсатора
77 Перегрузка двигателя вентилятора испарителя
81 Проверьте реле обогревателя топлива
84 Проверьте дополнительный индикатор отказа
85 Проверьте цепь UL1
93 Проверьте зуммер
95 Проверьте контактор вентилятора конденсатора
96 Проверьте контактор генератора
100 Неисправность генератора
109 Проверьте контактор вентиляторов испарителя
121 Проверьте датчик наружной температуры
122 Проверьте датчик возвратного воздуха
123 Проверьте датчик подающеговоздуха
125 Проверьте датчик температуры нагнетания
126 Проверьтедатчик уровня топлива
129 Проверьте датчик температуры охл.жидкостидизеля
130 Проверьте датчик оборотов двигателя
132 Проверьте датчик окончания оттаивания
223 Необходимообслуживание двигателя
224 Необходимо обслуживание сети
225 Необходимо общее обслуживание
232 Неверно заданное значение
233 Неверен номер модели
237 Неверен функциональныйпараметр
238 Неверная конфигурация
245 Ошибказаписи в микропроцессор
246 Неверная контрольная сумма в микропроцессоре
248 Неисправность микропроцессора
249 Неисправность микропроцессора
2000 Обновите программное обеспечение
3000 Перегрузка стояночного электродвигателя
3002 Проскальзывание муфты
5002 Реле топливного насоса
5003 Дизель / электрическое реле
5007 Предохранительшагового модуля
5008 Предохранитель выходного модуля
5012 Проверьте питание модуля двигателя ENCU
5014 Проверьте цепь стартера
5015 Проверьте 3-х ходовой клапан
5024 Проверьте стояночный электродвитатель
5025 Проверьте 3ф. питание и пускатель
5026 Проверьте токвысокого напряжения
6001 Проверьте лампочку удаленной панели управления
6002 Режим защиты компрессора
20100 Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN
21100 Нет связи модулей и микропроцессора по CAN
22100 Нет внутренней связи микропроцессорапо CAN
23100 Нет внутренней связи микропроцессорапо CAN
23101 Проверьте конфигурацию
25101 Высокий ток в шаговом модуле
25102 Входноенапряжение шагового модуля
26100 Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя
26101 Перегрев дизельного двигателя
26102 Низкая температураохл. жидкости двигателя
26103 Высокая температура охл. жидкости двигателя
26104 Высокое напряжение аккумуляторной батареи
26105 Высокие обороты дизельного двигателя
26106 Низкое напряжение на датчиках дизельногодвигателя
26107 Ошибка по датчику давления масла
26109 Ошибка соленоида рейки FSA
26110 Ошибка по датчику оборотов двигателя

Продается рефрижераторная установка THERMO KING SMX-II-50, 1999 года выпуска для монтажа на изотермический фургон п/прицепа .

Холодильно-Отопительная Установка (ХОУ) полностью подготовлена к эксплуатации на фургоне объемом до 90 м.куб. Наработка с приводом от своего ДВС – 11900 моточасов, наработка от привода стояночной сети 380 В – 0 моточасов.
На все выполненные работы, связанные с восстановлением работоспособности узлов, новые запчасти и материалы, а также техническое обслуживание ХОУ поддерживаются гарантийные обязательства.

Цена в базовой комплектации с новой АКБ, без топливного бака, без стоимости монтажа на п/прицеп – 270 тыс. руб. При замене Вашей неисправной холодильной рефрижераторной установки на наш THERMO KING SMX-II-50, возможна услуга «Трейд-Ин».

Обращаться по телефону +7-911-177-25-25

Чтобы просмотреть фотографии рефрижераторной установки, нажмите «Подробнее»

Для тех наших Заказчиков, которым важно сэкономить деньги на ремонте или техническом обслуживании рефрижераторных холодильно-отопительных установок в после гарантийный период эксплуатации автотранспортного средства.

Для тех перевозчиков, которые знают какие запчасти и материалы им необходимы для ТО или ремонта рефрижераторных холодильно-отопительных установок в после гарантийный период эксплуатации автотранспортного средства. Так как имеют возможность самостоятельно выполнять не сложные регламентные работы и устранять мелкие текущие неисправности, возникшие в пути.

Для тех наших Заказчиков, которые имеют в своем штате эффективную службу главного механика, способную в короткое время, после проведения диагностических работ на СТО и выявлению неисправности рефрижераторной холодильно-отопительной установки, найти в сети интернета необходимую запасную часть.

Для тех независимых альтернативных СТО (НЕ дилерских), где оказывают услуги по ремонту и техническому обслуживанию рефрижераторных холодильно-отопительных установок на автотранспорте.

Для них, и только для них мы предлагаем воспользоваться услугами нашего интернет-магазина « REF — MAG » , пройдя по ссылке https://ref-mag.ru

Цена в базовой комплектации с новой АКБ, без топливного бака, без стоимости монтажа на п/прицеп – 270 тыс. руб. При замене Вашей неисправной холодильной рефрижераторной установки на наш THERMO KING SMX-II-50, возможна услуга «Трейд-Ин».

Если ночью есть нельзя, то зачем в холодильнике лампочка?

Когда-то, в далекие года прошлого века люди в Советском Союзе еще не все имели средства для покупки такой роскоши как холодильник (хотя на Западе к тому времени холодильник считался самым обычным домашним прибором). Поэтому они выкручивались, как могли: деревенские жители спасались погребами, а городские довольствовались так называемыми внешними холодильниками – этакими мини-балконами для еды, которые помещались или снаружи окна, или под подоконником.

Тот самый «внешний холодильник»

Сегодня холодильник является обязательным атрибутом любого жилья, и очень часто он присутствует в квартире (или доме) даже не в единственном экземпляре. И сегодня, спустя полвека после начала строительства «хрущевок», у людей другая проблема: какой же холодильник выбрать?

Что в имени тебе моем? Ты оцени внутри объем!

Объем холодильника – это совершенно не то, чем стоит гордиться, и уж тем более не то, за что вас будут уважать соседи по этажу.

Недорогой холодильник отечественного производства Атлант МХ 365-00

Недорогой холодильник отечественного производства Атлант МХ 365-00 и объемом обладает небольшим – всего 240 литров

Высчитывается данный параметр очень просто. Понятно, что чем больше человек в семье – тем больший объем вам нужен. На семью из двух человек подойдёт холодильник объемом от 240 литров, три человека вполне обойдутся 300-350 литрами, а больший объем предлагают уже холодильники типа side-by-side (те, у которых двери распахиваются в обе стороны). Помните, однако, что здесь имеется в виду полный объем, включающий в себя как холодильную, так и морозильную камеры, и все остальные отсеки.

Следует также учитывать образ жизни вашей семьи. Если вы ходите по магазинам несколько раз в неделю, то вполне хватит небольшого объема. Но если вы закупаетесь раз в неделю-две большими партиями, которые едва помещаются в машину – стоит подумать о холодильниках типа side-by-side, подробнее о которых мы расскажем в следующем разделе.

Энергопотребление

Для выбора класса энергосбережения холодильника действуют практически те же правила, что и при выборе стиральной машины (но у «стиралок» классы свои собственные). Те же семь букв от A до G, и тот же принцип: «G» означает самый неэкономичный вариант, который увеличит ваш счет за электроэнергию на существенную сумму; буква «А» и ее вариации «А+» и «А++» — наиболее экономичные модели.

Поскольку «плюсы» справа от буквы А попадаются в прайс-листах все чаще и чаще, нет смысла даже смотреть на холодильники с показателем энергосбережения ниже «С». Впрочем, их и так уже практически не осталось.

Холодильник Саратов 549 стоит около 7 тыс. рублей, но обладает одним из самых низких классов энергосбережения (D), да и к тому же в нем отсутствует морозильная камера.

Компрессоры

Одним компрессором (холодильной системой) обычно обладают холодильники нижней и средней ценовых категорий. Но гораздо большей энергоэффективностью обладают модели с двумя компрессорами, один из которых обеспечивает работу холодильной, а второй – морозильной камеры. Скажем, если вы открываете двери основного отделения однокомпрессорного холодильника, то термостат автоматически дает команду «включение» компрессору. При этом происходит неэффективное потребление ресурсов, и их напрасный расход на морозильную камеру.

Наличие нескольких компрессоров позволяет активизировать только тот из них, который нужен в данный момент. Кроме того, это даёт возможность регулировать температуру каждой камеры независимо, что немаловажно, например, при наличии многофункциональной морозильной камеры.

При выборе компрессора необходимо также обратить внимание на параметр замораживающей способности, который варьируется в среднем от 3 до 20 кг в сутки. Для среднестатистического домохозяйства «золотая середина» находится примерно на отметке 8-12 килограмм.

Трёхкамерный холодильник Hotpoint-Ariston E4D AA SB C

Холодильник Samsung RL 34SGSW

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Читайте также:  Что делать если банки вздулись кабачковой икрой
Оцените статью
Узнайте как нужно хранить продукты и медикаменты в условиях квартиры. Вы с нами?