Колос как символ

Зерно, брошенное в землю («похороненное»), кажется умершим, но весной оно просыпается к новой жизни и дает богатый урожай. Уже с античных времен (примерно с Элевсинских мистерий) оно становится символом возрождения после могильной ночи, даёт надежду и служит примером преодоления смерти. Легко представить, что для крестьян в Новое время, независимо от этой символики, одеяние из колосьев олицетворяет собой просьбу об урожае.

В Греческих Мистериях колосья ячменя символизировали плодородие и изобилие урожая. Ассоциировались с Корой (Деметрой) богиней плодородия, ее похищенной дочерью Персефоной и Белой Богиней.

Колосковое платье Марии. В средние века и в эпоху Ренессанса на одеянии Божьей Матери и на используемых для богослужения и при паломничестве её изображениях довольно часто рисовались хлебные колосья. Эта разновидность изображения Богоматери напоминает об античной «Хлебной матери» — Деметре (Церере) и, следовательно, об очень древних корнях народного благочестия.

  • Так он обретет жизнь.

Символ возрождения — того самого момента, когда наши тела, пролежав в земле, подобно зернышку, положенному в почву, восстанут к новой жизни. EMSI 59-11 с.355

«Растение (колос) сбрасывающее семена на землю»

Символ воскрешения и «… упования на жизнь иную.» EMSI 3-9 с.118

В Греческих Мистериях колосья ячменя символизировали плодородие и изобилие урожая. Ассоциировались с Корой (Деметрой) богиней плодородия, ее похищенной дочерью Персефоной и Белой Богиней.

Денежный символ — «Колосья»

Ячменный колос служил символической параллелью человеческим колоскам на поле жизни: сжатый серпом неумолимого времени, он умирал, сбрасывал тело-шелуху и, похороненный в виде зерна, облачался в утробе Матери Земли новыми одеждами, возрождаясь и умножаясь для последующей жатвы. В Книге мертвых (Древний Египет) можно встретить изображения колосьев, прорастающих сквозь саркофаг Осириса, — символ воскресения Бога. В иудаизме сноп нового урожая ячменя (на палестинских землях злаковые убирали весной) символизировал Исход евреев из Египта. В ветхозаветной традиции священный колос сослужил роль пароля. Срезанный колос рядом со струями воды — масонская эмблема изобилия.

У славян мать колосьев — Кострома, в Древнем Риме — Флора. Хлеб в старину славяне не резали — это считалось убийством, его ломали. Флоре во время флоралий (праздники в ее честь) на алтарь несли сжатые колоски — сыновнюю жертву. Первый и последний сжатые снопы наделялись особым сакральным измерением. Первый называли прежде именинником. Его относили в избу, в красный угол под иконы. В былые времена первый сноп несли в дом к помещику, который обязан был встречать его со всей семьей. Именинный сноп обладал чудодейственной силой: его соломой кормили больную скотину; зерна ржи считались целебными и для скотины, и для людей. Без именинного зерна не начинали посева. Последний сноп называли молчальным. По народным поверьям, он содержал в себе дух поля. Возможно, из-за сгущения сверхъестественных сил в некоторых местах последние злаки не жнут, а оставляют так называемую «бороду», чтобы не потревожить дух нивы. В прихотливой игре символами в начале Нового времени колос часто отождествлялся с человеком, которого посеяли там, где он не выбирал, окружили соседями, гнули ветрами, побивали градом, а он все крепчал, становился тяжелее и выше — и все для того, чтобы, претерпев все муки, попасть на судную трапезу Бога.

Всегда ли Вы соблюдаете условия хранения продуктов и лекарств?
Да, всегда стараемся.
62.53%
Нет, ничего такого не произойдет.
21.74%
А нужно? Наверно это важно только в ресторанах и кафе.
15.73%
Проголосовало: 483

Где можно встретить символ

Когда следует обращаться к символу

Чтобы ваши доходы увеличивались непрерывно, активируйте этот символ.

Приемы активации символа

Сядьте на стул с жесткой спинкой, расправьте плечи. Не отрываясь, рассматривайте изображение символа 2,5-3 минуты. Закройте глаза, руки свободно свесьте вдоль тела.

Сделайте глубокий вдох, выдыхайте медленно, считая до 12. Повторите 5 раз. Теперь вы можете почувствовать, как облако зеленого света окутывает вас и наполняет комнату. Энергия Денежного изобилия входит в вашу жизнь.

Фраза-ключ, которая открывает денежную энергию символа

— Рост и Развитие непрерывны!

Громко вслух произносите фразу-ключ.

Регулярное обращение к символу

Смотрите на изображение символа 10-15 с, затем закройте глаза, мысленно представляя символ, старайтесь удержать изображение до 20 секунд. Откройте глаза и смотрите на него еще 10 с, повторяя аффирмации:

— Я с радостью и благодарностью увеличиваю свое богатство!

— Я управляю своими доходами и увеличиваю их каждый день!

Носите с собой изображение символа.

Обряд для усиления действия символа

На дно коробки с плотно закрывающейся крышкой положите изображение символа, сверху поместив высушенный колос; коробку закройте. На 3 дня поставьте коробку в темное место. Достаньте колос и носите его в своем бумажнике.

Сядьте на стул с жесткой спинкой, расправьте плечи. Не отрываясь, рассматривайте изображение символа 2,5-3 минуты. Закройте глаза, руки свободно свесьте вдоль тела.

Колос – священный фетиш земледельческих обществ. В Греции возделывание злаков полагают основанным на даре богини Деметры, чье имя означает просто «божественная мать». В Элевсинских мистериях, посвященных воссоединению Деметры с дочерью Корой (Персефоной), что была похищена Гадесом-Плутоном в Царство теней, торжественная демонстрация ячменного колоса в абсолютной тишине представала как кульминация мистерий (epopteia) и открывала неофитам врата жизни вечной.

Элевсинские мистерии, в особенности Большие, проходящие в осенний месяц боэдромион, хотя и содержали в себе аграрную символику, главной их целью было преображение души с тем, чтобы она уверовала в жизнь вечную. И ячменный колос служил здесь символической параллелью человеческим колоскам на поле жизни: сжатый серпом неумолимого времени, он умирал, сбрасывал тело-шелуху и, похороненный в виде зерна, облачался в утробе Матери Земли новыми одеждами, возрождаясь и умножаясь для последующей жатвы. Многие считают, что не столько само представленье, разыгрывавшееся жрецом и жрицей в «святая святых», пусть и драматичное само по себе, а ритуальный напиток «кикеон», содержащий зараженные спорыньей злаки, открывал неофитам «двери восприятия» и позволял за театральным представленьем мифа видеть пролог будущей жизни. Остается тайной, как за все время существования мистерий, а это около 2000 лет, не зафиксировано ни одного случая отравления алкалоидами спорыньи, хотя в другое время и в других местах этот крошечный пурпурный грибок приносил в дар Гадесу целые поселения. Возможно, именно особенностью местного паразита и объясняется священный статус Элевсинских полей, ревностно оберегаемых жрецами мистерий. А в том, что за 2000 лет никто не осмелился разгласить тайну Элевсина, не кроется ли здесь простая невозможность, равная бесполезности передачи атмосферы сна будничной речью.

Читайте также:  Эссенциале форте просрочился на 2 месяца можно ли его применять

В Древнем Египте умирающим и воскресающим богом растительности был Осирис. Ему также посвящались мистерии. Символизм сакрального земледелия связывал сев зерна с похоронами Осириса, появление всходов рассматривалось как возрождение бога, а жатва – как его умерщвление. В «Книге мертвых» можно встретить виньетки с изображением прорастающих сквозь саркофаг Осириса колосьев – символ воскресения бога. Этот сюжет наблюдался и в действительности: дырявые саркофаги не редкость в археологических находках.

В иудаизме сноп нового урожая ячменя (на палестинских землях злаковые убирали весной) символизировал Исход евреев из Египта. Его приносили в Храм на второй день Песаха, и с этого момента начинали «счет омера» (снопа). Этот священный счет, также называемый «омером», составлял 49 дней, 7 раз по 7 дней, и разделял два события – Исход и получение Закона (Торы) Моисеем на Синае. Связь еврейской Пасхи и праздника первого снопа обусловлена не только аграрным календарем. В хасидской интерпретации пасхальный омер символизирует свободу от оков плена: как созревшее зерно жаждет освободиться от оболочек, в которых оно взросло, (в каббале – «клипот»), так и народ Яхве стремился вырваться из плена взрастившего его Египта. В ветхозаветной традиции священный колос, по-еврейски «шибболет», сослужил роль пароля, это слово патологически не выговаривали Ефремляне (они произносили «сибболет»), что позволило Галаадитянам расправиться с пытавшимся скрыться противником (Судьи, 12,5). Впоследствии слово «шибболет» стало ответной часть масонского пароля «Иакин — шибболет». Срезанный колос рядом со струями воды – масонская эмблема изобилия.

Засеянное поле во многих земледельческих культурах, начиная с неолита, отождествлялось с чревом Матери-Земли. Ее плодородие обеспечивалось жертвами, которые нередко бывали человеческими. Жертвы представали перед Сырой Землей как воплощенные умирающие и воскресающие боги. Умирая в зерне, они воскресали в колосе. Умирая мужем, воскресали сыном. Взошедший колос имел и фаллические, и сыновние коннотации: убитый серпом, растерзанный цепом муж, уходил в прах, откуда ранее вышел, чтобы вновь взойти – сыном, супругом и будущей жертвой. Символична связь: колесо фортуны – колесо сансары – мельничное колесо. Поедая плоть убиенного бога, спасутся и люди через приобщение к тайне этого живительного инцеста. Как выражение нескончаемого сериала иерогамий он – краеугольный камень религий спасения.

У славян мать колосьев – Кострома, в Древнем Риме – Флора. Хлеб в старину славяне не резали – это считалось убийством, его переламывали. А Флоре в ее день, называвшийся флоралии, на алтарь несли сжатые колоски – сыновнюю жертву.

До самого недавнего времени, там, где еще сохранился серп в качестве орудия жатвы, первый и последний сжатые снопы наделяются особым сакральным измерением. Первый называли прежде именинником. Его относили в избу, в красный угол под иконы. В былые времена первый сноп несли в дом к помещику, который обязан был встречать его со всей семьею. Именинный сноп обладал чудодейственной силой: его соломой кормили больную скотину, зерна ржи считались целебными и для скотины и для людей. Без именинного зерна не начинали посева. Последний сноп называли «молчальным». По народным поверьям, он содержал в себе дух поля, его вирильную силу. Кроме того, в это время, которое можно назвать «сильным», над полем витают энергии, принадлежащие другим мирам, граница между реальным и потусторонним мирами, как и при шаманском камлании, истончается, что может привести к печальным последствиям: например, открыв рот, можно онеметь или даже ослепнуть. Возможно, из-за сгущения сверхъестественных сил в некоторых местах последние злаки не жнут, а оставляют так называемую «бороду», чтобы не потревожить дух нивы. В восточнославянской мифологии за плодородие нивы отвечал Спорыш, аналог ближневосточных Таммуза, Адониса, Аттиса. Его представляли в виде белокурого кудрявого юноши. Ранее Спорышем называли двойной, близнечный колос, из которого плели венки и варили пиво. Сохранился обряд откусывания спорыша зубами – отголосок кастрационного экстаза в культах умирающих богов Востока, где кастрирование бога уподоблялось жатве хлебов, а возрождение связывалось с прорастанием семян из чрева земли. В прихотливой игре символами в начале Нового времени колос часто отождествлялся с человеком, которого посеяли там, где он не выбирал, окружили соседями, гнули ветрами, побивали градом, а он все крепчал, становился тяжелее и выше, – и все для того, чтобы, претерпев все муки, попасть на судную трапезу бога.

Жертвенный символизм колоса отчетливо прослеживался в России в эру Красного Коня, когда на смену патриархальному Богу, одряхлевшей монархии, царю, срок которого вышел, неутоленная, покинутая героями, Мать Сыра Земля, приняв облик ужасной Кали-Дурги, вышла на засеянные человеками поля и собрала богатую жатву, «сплела венок из жертвенных колосьев и лентой всех переплела – союза молота и острого серпа – во имя равенства, свобод и братства, и кровью щедро полила одну шестую часть земли, и в чреве огненном своем зарею утренней согрела зародыш новой Атлантиды под взглядом пристальным пленительной звезды, чей свет неизъяснимый ускоряет время и выпрямляет путь в пространство Двух Маат, где Мать ко сроку отворит врата и явит миру плод – всех сыновей и дочерей своих, Отчизной порожденных андрогинной, познавшей в браке самое себя – как вновь рожденный вождь и вечно юная Жена-Невеста, – заре навстречу выведет она, где солнце новое на новых небесах сияет, озаряя путь, где навь нова, а новь стара, и марш за светлый горизонт свершая, войдет Похвальная в чертог Двух Правд, где прошлое в грядущем обретает суть, войдет Судом она, а выйдет Правдой, – той, что стоит у гирь весовщика и колос жизни славной бросает смело против легкого пера» (Мифы Красной Земли. Пядь 12-я. Вер.).

Читайте также:  Что сделать чтобы открылись гладиолусы

Жертва из колосьев, предложенная земледельцем Каином Яхве, не была принята Богом, он предпочел дым от всесожжения Авеля, который пожертвовал агнца. Из ревности родилась вражда и Авель был убит. Бог покарал Каина весьма своеобразно — выдав ему своего рода «охранную грамоту» в виде особой отметки – «каиновой печати». Но, возможно, что Каин имел отношение к кузнечному племени, известному по книге Бытия (4,22), в которой упоминается Тувалкаин, «ковач всех орудий из меди и железа». Кузнецы, как известно историкам религий, в большинстве традиций наделяются, подобно шаманам и священникам, способностью общаться с потусторонними силами, их положение в обществе амбивалентно, и его можно охарактеризовать как «проклятие избранничества». Каин в такой перспективе видится как двуликий Янус древних евреев, с одной стороны земледелец, с другой – кузнец. И если бы современного дизайнера попросили придумать гербовую печать для корпорации каинитов, то мы, скорее всего, увидели бы на ней молот, повенчанный с серпом, в колосьях каиновой жертвы.

Гигантский фетиш колоса, этого символа плодородия, был установлен на ВДНХ. Окруженный рогами изобилия, главный колос страны стоит на пяди земли, выросшей из материнских вод, символизируя плодородие ее земель и фаллическую мощь сыновей-защитников, готовых отдать свои жизни за свою любимую Родину, невесту и мать. Эректильная символика колоса хорошо выражена в песне «Молодежная» на стихи Лебедева-Кумача:
Словно колос, наша радость наливается! Эй, грянем сильнее, Подтянем дружнее! Всех разбудим, будим, будим! Все добудем, будем, будем! Словно колос, наша радость наливается!

Находясь на главной оси выставки, начинающейся от центрального входа, над которым прародители «человека нового типа» возносят жертвенный сноп, колос определяет мужскую опорную точку Курса в «светлое будущее», нерушимость которого охраняет и направляет божественная пара штурманов-стражей, возвышающихся над павильоном механизации. Раньше перед ним стояла гигантская фигура супруга Родины-Матери, Сталина, которого называли Отцом народов, а еще дальше, перед Центральным павильоном, примерял на мощный череп брачный венец первый фаллический супруг Богини, он же ее мистический сын в ипостаси полноводной Лены, великий Ленин. Колос раньше был действующим фонтаном. Вздыбившись в небо, мощно извергая потоки семенных вод, колос-гигант символически оплодотворял все поля необъятной Невесты-Родины, которая ждала его, как обычно, в «долине радости» у фонтана, окруженного «золотыми орами», с серпом в руке.

До самого недавнего времени, там, где еще сохранился серп в качестве орудия жатвы, первый и последний сжатые снопы наделяются особым сакральным измерением. Первый называли прежде именинником. Его относили в избу, в красный угол под иконы. В былые времена первый сноп несли в дом к помещику, который обязан был встречать его со всей семьею. Именинный сноп обладал чудодейственной силой: его соломой кормили больную скотину, зерна ржи считались целебными и для скотины и для людей. Без именинного зерна не начинали посева. Последний сноп называли «молчальным». По народным поверьям, он содержал в себе дух поля, его вирильную силу. Кроме того, в это время, которое можно назвать «сильным», над полем витают энергии, принадлежащие другим мирам, граница между реальным и потусторонним мирами, как и при шаманском камлании, истончается, что может привести к печальным последствиям: например, открыв рот, можно онеметь или даже ослепнуть. Возможно, из-за сгущения сверхъестественных сил в некоторых местах последние злаки не жнут, а оставляют так называемую «бороду», чтобы не потревожить дух нивы. В восточнославянской мифологии за плодородие нивы отвечал Спорыш, аналог ближневосточных Таммуза, Адониса, Аттиса. Его представляли в виде белокурого кудрявого юноши. Ранее Спорышем называли двойной, близнечный колос, из которого плели венки и варили пиво. Сохранился обряд откусывания спорыша зубами – отголосок кастрационного экстаза в культах умирающих богов Востока, где кастрирование бога уподоблялось жатве хлебов, а возрождение связывалось с прорастанием семян из чрева земли. В прихотливой игре символами в начале Нового времени колос часто отождествлялся с человеком, которого посеяли там, где он не выбирал, окружили соседями, гнули ветрами, побивали градом, а он все крепчал, становился тяжелее и выше, – и все для того, чтобы, претерпев все муки, попасть на судную трапезу бога.

Сайт в процессе разработки

Сделать сайт просто как «раз-два-три»!

Раз. Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя.
Два. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера.
Три. Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности.

Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта.

Второй шаг — заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера.

Шаг третий — создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.

Сделать сайт просто как «раз-два-три»!

Ответ на вопрос «Колос как часть растения «, 8 букв:
соцветие

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова соцветие

Зонтик, кисть как часть растения

Зонтик, колос как часть растения

Часть годичного побега растения, несущая цветки и видоизмененные прицветные листья (ботаническое)

Часть годичного побега растений

Верхняя часть стебля растения со сближенными цветками и видоизмененными листьями

Зонтик или метёлка у растения

Определение слова соцветие в словарях

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
соцветия, ср. (бот.). Верхняя часть стебля с более или менее сближенными цветками и мелкими листьями. Простые соцветия. Сложные соцветия. Нек-рые соцветия, напр. у василька, маргаритки, имеют вид отдельного цветка.

Читайте также:  Сколько можно хранить в холодильнике хе из рыбы

Примеры употребления слова соцветие в литературе.

Старуха смешала соцветия перечной и побеги лягушачьей мяты, корень бедренца, стебель вороньей ягоды и цветы ластовня и добавила щепотку нераспустившихся бутонов тимьяна.

Светофоры Оксфорда и Витворта стояли, доверху опутанные побегами, не разглядеть было даже смену красного на желтый, желтого на зеленый — повсюду виднелись зеленые стебли, красные и желтые соцветия.

И сад Ирама — гулистан, поверь, совсем не нужен мне: По всей груди — соцветья ран, словно тюльпаны зрелые.

Посмотреть только на эти тяжелые серебристо-белые соцветия, словно отлитые из стекла, на эти двудольные чудо-цветы сумеречных тонов, на эти малиново-черные венчики, похожие на корону!

Из ноздрей вытекали густые зелёные реки и язык раздражая чернели соцветия роз на горячих щеках.

Ответ на вопрос «Колос как часть растения «, 8 букв:
соцветие

Ольга Сизова

В самый важный момент Элевсинских мистерий тому, кто посвящался в них, торжественно показывали колос пшеницы. Другой колос человек обязательно приносил с собой. Какое же сокровенное знание открывал ему в ночь приобщения к таинствам Деметры и Персефоны колос, «срезанный в тишине»?

Посев и сбор зерновых культур: пшеницы, ячменя, кукурузы — с древних времен сопровождался ритуалами. Так, в землях Европы люди верили, что дух, обитающий в хлебном поле, уходит в еще не сжатое зерно. Поэтому никто не хотел срезать последнюю несжатую полоску. Жнецы по очереди метали в нее серпами, до тех пор пока не срезали все колосья. У шотландцев, наоборот, срезание последних колосьев было почетной обязанностью. Они считали, что в этот миг на жнеца или жницу переходила благотворная, плодотворящая сила духа зерна. Последний сноп связывали так, чтобы он напоминал женскую фигуру, и нарекали Матерью хлеба. Это был особый, строго соблюдавшийся обряд.

В Европе почитали «Двух богинь» — Мать хлеба и Деву хлеба. В Древней Греции это Деметра и ее дочь Персефона; у римлян — Церера и Прозерпина.

На звездном небе богиня Деметра — это созвездие Девы. На старинных звездных картах и в атласах оно изображалось в виде крылатой девушки, держащей в руке зрелый пшеничный колос. А самую яркую звезду созвездия, альфу Девы, назвали Спика, «колос». Согласно мифу, Деметра вручила людям первый колос пшеницы, научила земледелию Триптолема, сына элевсинского царя Келея и царицы Метаниры. Сохранились изображения, на которых царевич едет на золотой колеснице, запряженной крылатыми драконами, и разбрасывает по всей земле зерна пшеницы, которые дала ему богиня. Триптолем не только засеял землю, но и научил этому людей. То есть миф о Деметре рассказывает о зарождении культуры: слово «культура» происходит от латинского cultura — «возделывание». А имя Триптолема переводится как «три поля» — по мифу, перед тем как посадить зерна пшеницы, он трижды вспахал поле. Интересно, что в сборнике пословиц и поговорок Владимира Ивановича Даля есть формула приветствия, с которой обращались к заканчивавшим жатву: «С двумя полями сжатыми, с третьим засеянным!».

В Древнем Египте времена года определяли звезды и Нил. Начало подъема воды было и началом нового года (середина июля). Разлив реки совпадал с появлением на небосклоне Сириуса, который не был видим до этого в течение 70 дней. У египтян было три времени года: «Разлив», «Возрождение», когда с полей сходила вода и их начинали обрабатывать, и «Жаркое время» или «Жатва» — период сбора урожая и самого низкого уровня воды. В это время на небосклоне появлялось созвездие Девы. И самые яркие звезды Девы египтяне называли «Девушками-жницами» или просто «Жницами».

Золотые колосья — дети брака сияющего Солнца и девственной Земли, символ плодородия, возрождения, божественный дар жизни. Колосья или снопы пшеницы и других зерновых — атрибуты богов, воплощающих не только плодородие земли, но силу самой жизни, пробуждающейся, возрождающейся от смерти благодаря силе Солнца. Великая Мать (Кибела, Деметра, Церера, Анат) — это живые, созидательные космические силы, возобновляющие жизнь мира, не позволяющие ему остановиться и перестать существовать.

Те, кто становились «сынами двух богинь» (так называли посвященных в Элевсинские мистерии), жили обычной жизнью, но, как утверждал Аристофан, «вели чистую, спокойную и святую жизнь», потому что обрели мудрость отличать добро от зла, не путать одно с другим. Все в своей жизни они соотносили с прекрасным и справедливым. Прожив опыт смерти во время мистерий, они познавали подлинную цену жизни, учились ценить ее. И они никогда не пытались избежать испытаний судьбы и встречали их без страха. Ученик Платона Аристотель в «Никомаховой этике» писал, что лучше жизнь короткая, но яркая и полная смысла, посвященная высшей цели, чем долгая, но серая, обыденная, истраченная на пустяки.

Мы прекрасно знаем, что не будем жить вечно, но считаем, что не умрем ни сегодня, ни завтра, — и так изо дня в день… до самой смерти. К сожалению, часто из-за этого мы поверхностно относимся к жизни, слишком цепляемся за ежедневные мелочи, не замечая, что время проходит, что год бежит за годом. Совсем иначе относились к дару бытия на земле те, кто прошел мистерии Деметры и Персефоны, приобщился таинств жизни и смерти. Они познали, что нельзя возродиться, если не отдать все, полностью, если пытаться сохранить что-то «свое» или «себя сегодняшнего», ведь если зерно попытается это сделать, разве появится колос? И то, что происходит сейчас, не только уже когда-то было, но повторится вновь. Это — закон природы, закон Жизни.

Подписаться на журнал «Человек без границ»

В Европе почитали «Двух богинь» — Мать хлеба и Деву хлеба. В Древней Греции это Деметра и ее дочь Персефона; у римлян — Церера и Прозерпина.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Оцените статью
Узнайте как нужно хранить продукты и медикаменты в условиях квартиры. Вы с нами?